Концепция

Современный сайт для отеля, который должен оставлять приятное впечатление, повышать лояльность и осведомленность клиентов – именно так была первоначально обозначена концепция работы над проектом. Но, начав работу, мы поняли, что необходимо сделать акцент именно на маркетинговом позиционировании нового бренда.

Позиционирование

«Премьер Отель» – это отель для представителей среднего и бизнес класса, выполненный с применением современных строительных, отделочных материалов и технических решений. Стилистика сайта поддерживает концепцию элитного отдыха. Неслучайно дизайнером были выбраны основные цвета проекта: винный и светло-бежевый, которые ассоциируются со спокойствием и аристократизмом.

Юзабилити

Персонал «Премьер Отеля» предоставляет множество дополнительных услуг для комфорта своих постояльцев. Для лучшей визуализации перечня услуг на главной странице были разработаны анимированные иконки с применением эффекта всплывающего текста при наведении. Пользователь может с легкостью забронировать понравившейся ему номер прямо на сайте, заполнив несколько полей формы «Бронирование»!

Администрирование

Благодаря удобной и современной системе администрирования сайта, его наполнение не отнимает много времени, а дружественный интерфейс системы позволяет быстро разобраться в расположении контента для каждой страницы. Текстовое наполнение данного проекта составлено с учетом презентации всех сильных сторон комфортабельного отдыха в «Премьер Отеле».
Еще один успешный веб-проект в сфере гостиничного бизнеса от нашей команды профессионалов стал дополнительным источником привлечения новых постояльцев отеля и повысил их лояльность к новому бренду!