Проектирование дизайна 

В дизайне лэндинга объединено две идеи. Первая - игровая, так как участниками конкурса являются геймеры-любители и члены киберспортивных команд. Вторая – техническая, так как конкурс проводится компанией – разработчиком технологий в области хранения данных. Для проекта были созданы многослойные иллюстрации, соответствующие тематики конкурса.

Верстка

При осуществлении верстки были добавлены эффекты для более эффективной и быстрой навигации по сайту и информационной поддержке (всплывающие окна). На сайте предусмотрен большой раздел с видео участников конкурса, на который пользователь может перейти разными, удобными для него способами.

Было интересно 

Участникам и наблюдателям было интересно следить за ходом конкурса. На сайте опубликовывались свежие видео, отзывы и рассказы участников об их впечатлениях. Партнером конкурса стала киберспортивная команда TEAM EMPIRE. Главный приз полностью соответствовал интересам целевой аудитории.

Результаты работы

Лэндин привлек пользователей и новых участников конкурса, способствовал увеличению лояльности клиентов к бренду Seagate, новой продукции компании и интернет-магазинам, в которых ее можно приобрести. На сегодняшний день победители конкурса уже определены, а конкурсные видео участников по-прежнему радуют пользователей. Лэндинг справился со всеми возложенными на него задачами.