Автоматизация претензионного отдела Glorax на Bitrix24

Сокращение времени обработки заявок на 30%

Клиент

Glorax — крупная компания в сфере недвижимости, сталкивающаяся с растущим объемом претензионных документов и необходимостью ускорения внутренних согласований.


Glorax — крупная компания в сфере недвижимости, сталкивающаяся с растущим объемом претензионных документов и необходимостью ускорения внутренних согласований.

Цель проекта

Автоматизировать процесс согласования претензионных документов, чтобы сократить временные издержки, устранить потерю контроля над статусами и объединить коммуникацию и документооборот в едином интерфейс

Проблемы до внедрения

  • Процессы велись в разных окнах и системах — терялся контроль над статусами документов.
  • Коммуникация была разрозненной — обсуждения велись в мессенджерах, почте, Excel.
  • Ответственные за объекты определялись вручную — высокий риск ошибок и задержек.
  • Нет прозрачности: невозможно было отследить историю движения документа.

Что мы сделали?

Команда разработала кастомный интерфейс на Bitrix24 (коробочная версия), который объединил в себе:
  • Мессенджер для внутренней коммуникации.
  • ЭДО (электронный документооборот) с фиксированным функционалом.
  • Интеграцию с внешней системой справочника объектов — автоматическое назначение ответственного за документ.
  • Гибкую ролевую модель — доступ и права настраиваются из админ-панели.
  • Возможность итеративной доработки под меняющиеся бизнес-процессы заказчика.
Нестандартное решение:
Вместо стандартного интерфейса Bitrix24 был создан уникальный компонент, заточенный под нужды претензионного отдела — с визуализацией статусов, историей комментариев и привязкой к объектам.
Результаты
  • Сокращение времени жизни заявки на 30%
    с момента создания до закрытия.
  • Снижение коммуникационных издержек на 40%
    все обсуждения теперь в системе.
  • Уход от ручного ведения реестра объектов
    автоматическое назначение ответственных.
  • Повышение прозрачности
    полная история движения каждого документа с комментариями.

Что бы сделали иначе?

Более детально проработали бы сроки сдачи этапов — гибкость продукта требовала гибкости в планировании.

Вывод

Проект Glorax — пример того, как кастомизация под конкретные бизнес-процессы может дать измеримый экономический эффект даже в консервативных отраслях, таких как недвижимость. Если ваш отдел тонет в документах и согласованиях — мы поможем вам выйти на новый уровень эффективности.