Напишите нам в Telegram
Есть вопросы? Хотите заказать услугу?
Напишите нам в Telegram
Написать
Написать

KARMANOV — создание сайта ювелирного бренда на Tilda

Клиент

KARMANOV — авторский ювелирный бренд, создающий украшения ручной работы. Задача проекта — представить продукцию мастера в премиальном формате, сформировать узнаваемый стиль и уйти от зависимости от маркетплейсов.

Цели проекта

  • увеличить количество продаж украшений через собственный сайт;
  • запустить персональную витрину бренда;
  • создать имиджевый сайт с красивой презентацией изделий;
  • сделать UX-логику, которая помогает доходить до покупки.

Какие задачи стояли

  • разработка дизайна;
  • верстка на Tilda;
  • создание анимаций и 3D-элементов;
  • адаптация под мобильные устройства;
  • SEO-настройка;
  • интеграции для передачи заявок.

Почему выбрали Tilda

  • высокая скорость разработки;
  • гибкая визуальная среда;
  • удобство редактуры клиентом;
  • оптимальный бюджет;
  • возможность создавать кастомный премиальный дизайн.

Проблемы «ДО»

Собственного сайта не было. Бренд работал через маркетплейсы и соцсети — отсутствовал полноценный имидж и независимая платформа для продаж.

Ключевые UX/UI решения

  • Интерактивные планировки квартир с возможностью масштабирования
  • Умный фильтр по ЖК, цене, площади, этапу строительства
  • Поэтажные планы для каждого дома — с возможностью выбора квартиры
  • Быстрая загрузка: SSR + кэш → среднее время ответа на клиенте — 0.5 сек
  • Адаптивный дизайн: одинаково удобно на телефоне, планшете и десктопе
Ключевые решения
  • UX/UI
    • простая, логичная структура сайта, заточенная под просмотр каталога;
    • создана сигнатурная палитра и подбор премиальных шрифтов;
    • акцент на визуальном контенте — крупные карточки и галереи;
    • точки конверсии интегрированы в карточки изделий, меню и футер;
    • аккуратные скролл-анимации и мягкая динамика 3D-элементов.
  • Функциональность
    • активное использование нулевых блоков;
    • скролл-анимации и галереи;
    • 3D-визуализация украшений;
    • фильтры каталога;
    • переадресация заявок на электронную почту клиента.
  • Стек
    • Figma → Tilda;
    • кастомная 3D-анимация;
    • встроенные SEO-инструменты Tilda.

Как тестировали

  • ручное тестирование адаптивов через инспектор;
  • проверка скорости через PageSpeed Insights;
  • аудит SEO через встроенные инструменты Tilda.

Сроки

6 месяцев — от анализа до запуска в условиях высокой сложности и сжатых сроков.

Неожиданный бонус

  • сайт стал первым шагом в формировании полноценного ювелирного салона;
  • появилась основа для дальнейшего масштабирования бренда;
  • сформирован уникальный visual-стиль, который клиент теперь использует во всех каналах.

Почему проект — гордость

Этот сайт стал фундаментом бренда и позволил перейти от маркетплейсов к собственной продающей платформе. Он задаёт стиль, который отличает KARMANOV от конкурентов.

Что бы сделали иначе?

  • сделали бы кнопки стандартными, а не кастомными;
  • переработали бы галерею в формат плашек.

Хотите заказать разработку вашего проекта?

Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами!

Нажимая кнопку "отправить" я даю согласие на обработку персональных данных