Гайдбук доступен только для десктопной версии сайта.

Гайдбук

Руководство по использованию фирменного стиля
Логотип

Полная версия логотипа состоит из иконки и названия компании.
Иконка изображает лестницу, символизирующую подъем наверх (повышение навыков, повышение грейда, подъем к успеху). Текст является названием компании на латинице, в шрифте используются строгие прямые углы, плавные закругления на концах и много плавных закруглений внутри букв.
Иконка
Название компании
Логотип
Безопасное размещение
Соблюдайте свободное пространство вокруг логотипа, и минимальный размер.
Свободное пространство рассчитывается из высоты текста логотипа. Отступы должны начинаться от краев иконки и текста, во все стороны.
Размещайте логотип в верхнем левом углу публикации, или в верхнем правом углу публикаии.
Минимально-допустимый размер полного логотипа:
60x16px - для цифрового
21x5.6mm - для печати
Безопасное размещение
Полная версия логотипа (иконка + текст) представлена в 4-х вариантах.
Цветная версия логотипа с темными буквами, с светлыми буквами, монохромная версия белая, и черная.
Логотип
Вариации логотипа
Ниже приведены примеры, в каких случаях нужно использовать ту или иную версию логотипа.
Для белого или очень светлого фона, используйте цветную версию с темным текстом.
Для черного или очень темного фона, используйте цветную версию с белым текстом.
Для всех остальных случаев, когда фон сложный, используйте монохромные версии.
Примеры использования
Примеры использования
Ошибки при использовании
Одни из примеров частых ошибок при использовании логотипа.
Ошибки при использовании
Не добавляйте тень и прочие эффекты!
Не искажайте логотип при масштабировании, не поворачивайте.
Не перекрашивайте логотип в какие-либо цвета, даже если это фирменные цвета.
Не делайте контурную версию логотипа!
Соблюдайте пространство и не интегрируйте логотип в текста.
Не используйте полную версию логотипа без иконки.
Иконка состоит из изображения лестницы, представлена в 3-х вариантах.
Иконка
Иконка
Типографика
В качестве фирменного шрифта, для заголовков и текста используется шрифт Inter
Для заголовков используйте жирное начертание (Bold), для остального текста полужирное (SemiBold)
Типографика
Кириллица
АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОП
РСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
абвгдеёжзийклмноп
рстуфхцчшщъыьэюя
Латиница
ABCDEFGHIJKLM
NOPQRSTUVWXYZ
abcdefghijklm
nopqrstuvwxyz
Символы
0123456789-+=_[]{}(),.:;/|\`'"~§±*!?&^%#@
Основная палитра цветов
Дополнительные цвета
Логотип
Дымчато-белый
HEX
RGB
CMYK
#F4F4F4
224 224 224
3 2 1 0
Основной цвет для светлого фона, текстов на темном фоне.

Черный оникс
HEX
RGB
CMYK
#202020
32 32 32
81 76 71 61
Основной цвет для темного фона, текстов на светлом фоне и дополнительных кнопок.
Бронзовый
HEX
RGB
CMYK
#A06040
160 96 64
23 62 79 14
Основной цвет для заголовков, инфографики, кнопок, акцентов и иногда для фона.
Красный песок
HEX
RGB
CMYK
#F0AC70
240 172 112
3 34 57 1
Второй цвет для заголовков, инфографики, кнопок, акцентов и иногда для фона.
Оранжевый крайола
HEX
RGB
CMYK
#ff7540
255 117 64
0 60 73 0
Акцентирующий цвет, используется когда очень нужно выделить что-то.
Серый цвет
HEX
RGB
CMYK
#808080
128 128 128
51 43 39 2
Оттенки серого используются для некоторых фонов и дополнительных текстов.
Пастельно-желтый
HEX
RGB
CMYK
#E5924B
229 146 75
3 45 79 2
Дополнительные теплые тона, которые можно испоьзовать в графике или на фото
Светло-бежевый
HEX
RGB
CMYK
#F2D6BC
242 214 188
5 14 21 0
Дополнительные теплые тона, которые можно испоьзовать в графике или на фото
Палитра
Цветовые сочетания
Ниже приведены примеры сочетания палитр.
Цветовые сочетания
Заголовок
Подзаголовок
Для современного мира консультация с широким активом не оставляет шанса для инновационных методов управления процессами.
Опциональный текст
Кнопка
Заголовок
Подзаголовок
Для современного мира консультация с широким активом не оставляет шанса для инновационных методов управления процессами.
Опциональный текст
Кнопка
Заголовок
Подзаголовок
Для современного мира консультация с широким активом не оставляет шанса для инновационных методов управления процессами.
Опциональный текст
Кнопка
Заголовок
Подзаголовок
Для современного мира консультация с широким активом не оставляет шанса для инновационных методов управления процессами.
Опциональный текст
Кнопка
Заголовок
Подзаголовок
Для современного мира консультация с широким активом не оставляет шанса для инновационных методов управления процессами.
Опциональный текст
Кнопка
Заголовок
Подзаголовок
Для современного мира консультация с широким активом не оставляет шанса для инновационных методов управления процессами.
Опциональный текст
Кнопка
Используйте фотографии в теплых оттенках. Старайтесь избегать голубых, фиолетовых и зеленых цветов на фото. Можно использовать монохромные изображения, как для фона, так и для публикаций.
Рекомендуется подбирать строгие фотографии с хорошо сдержанной палитрой цветов.
Исходя из примеров, идея подбираемых фотогафий в том, что мы максимально избегаем холодных оттенков, и рядом с ними стоящих (частично зеленый, голубой, синий, фиолетовый, частично розовый), и по итогу подбираем фотографии сдержанные по цвету, но строгие по контрасту, с преобладанием бежевых, почти черно-белых цветов.
По итогу, мы получаем примерно такую палитру оттенков:
Осторожно,
но можно.
Осторожно,
но можно.
Отличные цвета!
Можно.
Не рекомендуется
Можно, но не желательно.
Использование фотографий
Использование фотографий
Пример подходящих изображений по тонну.
Пример не подходящих изображений по тонну.