Для автоматизации бизнеса наши разработчики используют Telegram и оборачивают функционал соцсети на пользу клиентов.
Ещё в конце прошлого года мессенджер признали самой быстрорастущей социальной сетью. Среди активных пользователей — 52% аудитории рунета, при этом 61% пользователей как минимум скачали Telegram на смартфоны. Эти данные опубликовали в исследовании «Медиапотребление в России в 2021 году» Deloitte.
Только за один вечер, когда упали соцсети, аудитория мессенджера выросла сразу на 70 миллионов человек. Об этом сообщил основатель Telegram Павел Дуров в своём блоге. Очевидно, новые пользователи и будут продолжать регистрироваться в соцсети, а она, со своей стороны развиваться. Этим успешно пользуется бизнес.
Российские и международные компании применяют Telegram для поддержки внешних клиентов. Айти Грэйд же пошли иным путём.
Наши разработчики совместно с аналитиками поняли, что мессенджер с помощью чат-ботов может результативно влиять на внутренние процессы компании. Например, с помощью этой программы стало возможным организовать перемещение водителей в сфере грузоперевозок или автоматизировать менторство в помощь HR-специалистам.
Перед тем, как внедрять автоматизацию в другие компании, программисты itgrade, в первую очередь, провели её у себя.






Чат-бот ITGrade Support помог менеджерам сократить время на рутинные операции по выставлению задач разработчикам, а для клиентов подарил комфортную техподдержку.