Дано: Компания среднего бизнеса с несколькими сотнями сотрудниками ведёт документооборот в Microsoft Excel.
Цель: Объединить работу с информацией из нескольких источников, объединить работу разных отделов и предприятий и автоматизировать внутренние процессы, выполняемые сотрудниками в ручном или полу-ручном режиме, при этом не сломав выстроенную систему.
Задача 1: Непрерывная интеграция модели данных Битрикса с API SEO "Мой склад".
Задача 2: Организовать взаимодействие подразделений
(производство, транспорт, моделирование, логисты, маркетинг и т.д.) между собой с привязкой к этим сущностям.
Задача 3: Создание ведомостей подразделений. Заказчику было необходимо гибко и прозрачно формировать отчетность на основе объединенных данных, видеть доходы и расходы подразделений, налоговую составляющую и дополнительные расходы на уровне отдельного подразделения.