Новости

5 шагов, за которые вы зарегистрируете корпоративную почту на домене

Почта на домене — это электронная почта, которая используется сотрудниками внутри корпорации или компании. Корпоративная электронная почта имеет вид: имя@домен. 


Чтобы настроить электронную почту на вашем домене вида имя@домен, сначала необходимо определиться со списком имен для почтовых ящиков. Имя может быть любым — ФИО сотрудника или название отдела. Корпоративную почту от обычной бесплатной на mail или yandex отличает, то, что вы можете выбрать совершенно любое имя, например, info@домен, 1@домен и прочие. При этом не будет предупреждения, что имя занято другим пользователем.

Настройка

Чтобы настроить корпоративные ящики, нужно: вбить в поисковую систему следующие ключевые слова: "Настройка почты на домене" и выбрать, где настроить: Yandex*, Mail, Google. Необходимо указать имя домена, например, domen.ru.

*Для Яндекса долгое время этот сервис был бесплатный и настройка занимала мало времени, но с развитием интернета данный функционал теперь только в платной версии. 

Итак, перейдем к настройкам. 

1. Подключить домен к сервису (прим. "сервис" — почта на домене) и подтвердить, что домен принадлежит именно вам или вашей компании. Скриншот на примере подтверждения прав на домен для сервиса от Mail.ru



2. Внести настройки на хостинге. Демонстрируем на примере хостинга Таймвеб.


3. Проверить подключение в сервисе настроек по домену: 


4. Защита от спама: 
- DKIM / скопировать настройки 


  • прописать на хостинге


  • получить положительный ответ 

  • DMARC / прописать на хостинге 


5. Проверить работу почты через mail-tester.com

Свой домен можно подключать на таких почтовых сервисах, как Yandex, Mail, Google.

Можно подключить домен и прямо на хостинге или сервере, но в таком случае потребуются дополнительные настройки защиты от спама, а объём под электронные ящики будет забираться из общего объёма места под ваш сайт.  

Блог