В облачном формате платформы не требуется покупка и настройка сервера, установка необходимых приложений, а также постоянный мониторинг обновлений и версий.
В коробочной версии можно кастомизировать работу, в ней же доступен исходный код со всеми модулями. В этой версии за администрирование сервера отвечают только специалисты компании.
Большим плюсом является то, что облако размещается в большом датацентре, а при переходе из одного облачного формата в коробочный всегда можно перенести данные из системы на корпоративный портал компании, установленный локально.
CRM от «1С-Битрикс» прекрасно решает потребности автоматизации. На одном сайте можно ставить и отмечать выполнение задач, планировать время и фиксировать его, а также обсуждать новости в ленте и в личных сообщениях.
Последнее – специфическая особенность «Битрикс24». В ней используют концепцию социального интранета, соединяя привычные инструменты рабочих веб-интерфейсов с полюбившимися функциями социальных сетей. Всё это делает портал простым в использовании, а новым сотрудникам практически не нужно обучение по работе с ним. Битрикс освобождает от большого количества операционки.
Что мне даст «Битрикс24»?
Портал для общения
- Интуитивный интерфейс, схожий с социальными сетями.
- Живая лента, в которой можно обсудить новости или поделиться достижениями, а также прикрепить любой файл.
- Функция «Мне нравится» помогает показать своё мнение без слов.
- Сотрудникам не нужно “бегать” по разным соцсетям, чтобы пообщаться с коллегами – в портале предусмотрен встроенный мессенджер.
- Нет необходимости использовать сторонние приложения с напоминаниями. Встроенный бот напомнит о запланированной встрече.
- Всегда под рукой: мобильная версия доступна для любого смартфона.

Управление задачами
- Возможность ставить задачи есть не только у руководителя, но и у сотрудников.
- Наглядные диаграммы загруженности для каждого сотрудника.
- Отчётность по выполнению задач выводится за любой необходимый период.
- Сотрудников можно объединять в группы и ставить им коллективные задачи.
- Все задачи отображаются на канбан-доске.

Документы
- Каждый член команды может загружать необходимые документы, а также настраивать доступ к каждому файлу.
- Вся история изменений для каждого документа сохраняется.
Работа с клиентами
- Обработка лидов: в системе можно добавлять, экспортировать и импортировать данные об обращениях клиентов.
- Наглядная «воронка продаж».
- В конструкторе бизнес-процессов можно автоматизировать работу с контактами, компаниями и сделками.
- Возможность загружать лиды с сайта.

Рабочее время
- Возможность планировать задачи на любой период в рабочих календарях.
- Учёт времени по каждой задаче отдельно.
- График отработанного времени по каждому сотруднику.
- Адаптивная настройка выгрузки рабочих отчётов.
- Быстрое уведомление всех участников собрания и отметка о согласии с их стороны.
- Есть возможность анализировать больничные и отпуска.
- Можно отследить занятость ресурса: переговорные, учебные комнаты и другие.

Автоматизация бизнеса при помощи RPA
- HR-процессы.
- Финансы.
- Закупки, производство и логистика.
- Типовые документы, например, уход в отпуск.
- Передача клиента, задач и проектов.

Телефония
- Возможность подключать несколько каналов телефонии: как виртуальные АТС, так и SIP-телефонию.
- Прослушивание записи звонков с возможностью детализировать по каждому сотрудникам или клиенту.
- Можно записывать комментарии к вызову в карточку клиента, чтобы не потерять информацию.
Маркетинг
- Возможность отправлять заявки не только по почте, но и в мессенджеры, а также по СМС.
- Есть удобный дашборд с важной для маркетолога информацией.
- Функция добавки пула клиентов в стоп-лист, чтобы избежать отправки рассылки.
- Удобный встроенный инструмент для создания рассылок.
Вся работа IT Grade ведётся в Битрикс24, что позволяет нам быстро реагировать на задачи наших клиентов, а они в свою очередь видят прозрачную отчетность.
CRM – отличная платформа для бизнеса любого типа, позволяющая выйти на новый уровень работы и взаимодействия внутри коллектива. Сейчас Битрикс24 используют больше 10 миллионов компаний. Хочешь быть среди них? Мы поможем внедрить его.
Оставьте заявку на почту itgrade@itgrade.ru
или по телефону:
+7 (4812) 40-31-02.