6 сентября 2018 года в Смоленске в помещении банка Уралсиб в рамках семинара от центра поддержки предпринимателей прошла панельная дискуссия
«CRM: ПОСТРОЕНИЕ УСТОЙЧИВЫХ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ»
Компанию Айти Грэйд на встрече представлял ее директор – Тапцов Михаил Александрович
Цель дискуссии:
Анализ целесообразности внедрения CRM;
Решение проблем, связанных с внедрением;
Сравнение различных CRM;
Выявление способов увеличения продаж.
Участниками семинара стали руководители компаний и начальники отделов по работе с клиентами, отделов маркетинга и продаж.
К обсуждению были приглашены:
1С Александр Певзнер
Кандидат технических наук, руководитель отдела проектов ООО ПКФ «Цефея»
Битрикс24 Михаил Тапцов
Директор ООО «Айти грэйд»
AmoCRM Георгий Кичев
Руководитель отдела продаж ООО «Рокет сейл»
Canape CRM Сергей Алфимцев
Руководитель службы технической поддержки ООО "Твинс"
LibertyCRM Артем Мороз
Руководитель компании LibertyCRM
В ходе обсуждения обсуждались вопросы, которые затрагивают деятельность предпринимателей, работающих в IT-сфере и не только.
Обсуждаемые вопросы:
преимущества различных CRM-систем
сроки внедрения
срок обучения сотрудников
мобильность и кросс-платформенность
облачные и коробочные версии
цена внедрения
обновление и сопровождение систем
стоимость обслуживания на 1 сотрудника в месяц
отраслевая универсальность в базовом тарифе
бесплатные версии и их функционал
интеграция с другими сервисами (сайты, гугл и яндекс диски, колтрекинги)
варианты отчетов на всех уровнях
гибкость самостоятельной настройки после внедрения
трудности внедрения
как изменяются продажи и конверсия при построении правильной цепочки бизнес-процессов, примеры.