Разработка интернет-магазина и внедрение CRM для Ювелирной группы Смоленские Бриллианты

1С Битрикс - управление сайтом,
Битрикс24 - коробочная версия, PHP,
REST API, SPHINX

c 2015г. - по настоящее время

Сайт:


В работе:

Технологии:
Цели

01

02

Привлечение клиентов в
Online

Организация работы отдела продаж и клиентского сервиса

О компании

Ювелирная группа «Смоленские бриллианты» является дочерней компанией группы компаний АЛРОСА и представляет изысканные ювелирные украшения с бриллиантами на ювелирном рынке России уже более 10 лет. Идеальные бриллианты высочайшего качества в сочетании с потрясающей по своему исполнению оправой превращаются в единое целое – ювелирное украшение неповторимой красоты.


Разработка интернет-магазина
Внедрение CRM-системы
Подключение программы лояльности
Задачи

ЛОГОТИП

Разработка интернет-магазина

Решения

  1. Разработка интернет-магазина с эксклюзивным дизайном на 1с Битрикс.
  2. Интеграция номенклатуры сайта с 1С
  3. SEO оптимизация проекта


Внедрение CRM-cистемы

  1. Установка и настройка коробочной версии Битрикс24
  2. Разработка собственного модуля учета посещений салонов сети
  3. Внедрение омниокальной системы технической поддержки
  4. Подключение к CRM двух внешних колл-центров
  5. Разработка модуля управления event-событиями
  6. Создание системы оповещения и рассылок поздравлений клиентов
  7. Система проверки подлинности изделий



Подключение программы лояльности

  1. Создание бонусной системы и интеграция сайта, CRM и 1С
  2. Создание модуля для продавцов для учета подарочных сертификатов на стороне Битрикс24
  3. Система учета дисконтных карт и объединение с 1с для учета скидок клиента




Результаты

Сайт соответствует всем требованиям современного интернет-магазина. Для клиентов представлена актуальная информация, можно рассмотреть в карточках каталога необходимый товар, быстро оформить заказ. Обновленный ресурс увеличил онлайн-продажи бренда. Кроме того, реализованные дополнительные сервисы помогают компании выделяться среди конкурентов и предоставлять своим клиентам более полный перечень услуг, что также влияет на процент покупок.


разработанных макетов
25
8
интеграций
2
высоконагруженных проекта
1200
часов разработки