Разработка интернет-магазина
и внедрение CRM для Ювелирной
группы Смоленские Бриллианты
Разработка интернет-магазина
Задачи
Внедрение CRM-системы
Подключение лояльностипрограммы
Сайт:

В работе:

Технологии:
c 2015г. - по настоящее время
1С Битрикс - управление сайтом,
Битрикс24 - коробочная версия, PHP, REST API, SPHINX
Организация работы отдела продаж и клиентского сервиса

Привлечение клиентов в Online

02
01
Цели
Ювелирная группа «Смоленские бриллианты» является дочерней компанией группы компаний АЛРОСА и представляет изысканные ювелирные украшения с бриллиантами на ювелирном рынке России уже более 10 лет. Идеальные бриллианты высочайшего качества в сочетании с потрясающей по своему исполнению оправой превращаются в единое целое – ювелирное украшение неповторимой красоты.
Разработка интернет-магазина
Решения
  1. Разработка интернет-магазина с эксклюзивным дизайном на 1C-Битрикс.
  2. Интеграция номенклатуры сайта с 1С
  3. SEO оптимизация проекта
Внедрение CRM-cистемы
  1. Установка и настройка коробочной версии Битрикс24
  2. Разработка собственного модуля учета посещений салонов сети
  3. Внедрение омниокальной системы технической поддержки
  4. Подключение к CRM двух внешних колл-центров
  5. Разработка модуля управления event-событиями
  6. Создание системы оповещения и рассылок поздравлений клиентов
  7. Система проверки подлинности изделий
Подключение программы лояльности
  1. Создание бонусной системы и интеграция сайта, CRM и 1С
  2. Создание модуля для продавцов для учета подарочных сертификатов на стороне Битрикс24
  3. Система учета дисконтных карт и объединение с 1с для учета скидок клиента
Результаты
Сайт соответствует всем требованиям современного интернет-магазина. Для клиентов представлена актуальная информация, можно рассмотреть в карточках каталога необходимый товар, быстро оформить заказ. Обновленный ресурс увеличил онлайн-продажи бренда. Кроме того, реализованные дополнительные сервисы помогают компании выделяться среди конкурентов и предоставлять своим клиентам более полный перечень услуг, что также влияет на процент покупок.
высоконагруженных проекта
2
часов разработки
1200
интеграций
8
25
разработанных макетов