Дорогой клиент!
Наша внутренняя служба по улучшению клиентского сервиса постоянно работает над нововведениями. Для Вашего удобства мы разработали Личный кабинет.
  1. Что может Личный кабинет.
  2. Регистрация.
  3. Авторизация.
  4. Подробнее о функционале.
  5. Новый процесс постановки задач
  6. Списание с баланса.
  7. Куда обращаться с вопросами.
Сейчас мы расскажем о возможностях Личного кабинета подробнее.
Его главная задача – держать Вас в курсе статуса задач даже во внерабочее время.
Личный кабинет поможет:
1. Сделать процессы работы над проектом ещё более прозрачными.
2. Даст Вам возможность отслеживать статус задач в любое время.
3. Вы сможете управлять работой через мессенджер.
4. Больше не нужно дожидаться ответа менеджера для постановки задачи.
5. Обеспечит наглядность стоимость по работе над задачами.
6. Просмотр баланса и детализация списаний прямо в Личном кабинете.

Регистрация

Вам пришло уведомление, в котором находится ссылка для установки пароля. Пожалуйста, перейди по ней, чтобы начать работу.
Авторизация


После установки пароля Вам становится доступно 2 способа входа в Личный кабинет:

  1. Через логин и пароль.
  2. В один клик через аккаунт в Телеграм.
Подробнее остановимся на последнем.

Вам необходимо перейти в профиль. Для этого наведите курсор мыши на поле в правом верхнем углу. В меню нажмите на пункт “Профиль”.

В профиле Личного кабинета у Вас должен быть указан Telegram ID. Если поле заполнено, то у Вас появится возможность быстрого входа.

Для этого нужно “сопоставить” ID с профилем в Личном кабинете:
1. Нажать кнопку “Войти через Тelegram”.

2. Ввести номер телефона.

3.На это официальный аккаунт Телеграма пришлёт сообщение.

4.Вам предстоит подтвердить или отклонить авторизацию на сервисе. Как только Вы нажимает кнопку “принять”, Телеграм и Личный кабинет связываются.

5.Возле кнопки “Войти через Тelegram” появится фотография, установленная в профиле мессенджера. Это означает, что авторизация по клику доступна.
! Стоит отметить, что эти действия необходимо провести лишь один раз, впоследствии Вам будет доступна быстрая авторизация по одному клику, защищенная сервером Телеграма.
Что внутри?
После завершения организационных моментов Вы попадаете в личный кабинет.

Вам доступна вся необходимая информация:
  • текущий баланс,
  • активные сделки,
  • архивные сделки,
  • документы по проекту,
  • поставленные задачи и их дедлайны.

  • статистика,

  • статисистория операций,тика,

  • история операций,

  • протоколы встреч,
Новый процесс постановки задач
Процесс постановки задач теперь централизован. Больше не нужно дожидаться ответа менеджера, а отправить задачу в работу можно даже ночью.

Сделать это можно прямо в личном кабине. Менеджер, видя задачу, ставит ответственного, и работа начинается.

В окне постановки задачи необходимо:
1. ввести название задачи,
2. описать, что необходимо сделать,
3. при необходимости прикрепить фото.

Менеджеру ответ приходит в виде стандартной задачи. Далее работа происходит в привычном для всех формате.

Списание с баланса


После выполнения задачи, менеджер её завершает.

Все списания отображаются в кабинете клиента во вкладке “История операций”.
Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться к менеджеру или написать в техническую поддержку _____