Чек-лист успешного
внедрения битрикс24
в отдел продаж
Проверьте, что ваш отдел
продаж работает на всю мощь
Скачать чек-лист в PDF формате
Битрикс24 сегодня одна из самых популярных CRM, которая выполняет функции не только CRM, но и корпоративного портала компании. Функционал ее настолько огромен, что создает некоторые сложности внедрения. По факту иногда непосвященному человеку сложно разобраться, что ему нужно подключать и настраивать, а главное зачем?
Мы собрали перечень функций, которые позволят улучшить показатели отдела продаж (при условии что это нужно) и сгруппировали их по назначению.

И так, поехали.
1) Настроены инструменты внутренней коммуникации между сотрудниками.
2) Все каналы коммуникации с клиентами подключены.
Не потерять ни одного звонка или обращения, а также быть в курсе всей истории коммуникации с клиентом, это “экологичный” фактор работы отдела продаж.
3) Настроены карточки сущностей.
В базовой версии CRM достаточно много полей, но иногда их не хватает или необходимо скрыть лишние, чтобы не путать менеджеров и база велась аккуратно.
4) Настроены воронки продаж и все стадии.
Системный подход в работе с каждым из сегментов клиентов и их аналитика безусловно дает качественный сервис вашим клиентам.
5) Настроены права работы в CRM.
Безопасность вашей базы согласно корпоративным правилам. Защитите себя от форс-мажоров и кражи вашей базы клиентов, ведь это ваш актив.
6) Подключена автоматизация работы с воронками.
Внедрение ботов при смене стадий, позволяет менеджеров избавить от рутины и не забывать следить за клиентами.
7) Настроен документооборот.
CRM позволяет автоматически создавать документы по шаблону и отправлять клиентам по одной кнопке. Это очень удобно и быстро.
8) Данные интегрированы с другими учетными система из экосистемы вашего бизнеса.
В компании помимо CRM есть еще сайт, 1с, кассы, интернет-эквайринг и многое другое. Важно чтобы все они работали в одном пространстве, а данные не дублировались.
9) Настроены маркетинговые инструменты.
Работа отдела продаж осуществляется за счет пополнения клиентской базы. А пополнение базы невозможно без современных маркетинговых инструментов.
10) Подключены чат-боты.
Голосовые чат боты и чат боты в мессенджерах это уже не новинка, а полноценные помощники отдела продаж. Сегодня они помогают консультировать, выявляют потребности и привлекают клиентов. А также полноценно участвуют во взаимодействии отделов.
11) Внедрены обучающие материалы для менеджеров.
Работа отдела продаж требует стандартов, а обучение новых кадров должно быть быстрым и не трудоемким.
12) Внедрена отчетность и ключевые дашборды.
Целью внедрения CRM является также возможность быстрого получения информации о состоянии ключевых метрик бизнеса.
И это еще не весь перечень возможностей,есть RPA, Бизнес-процессы, Smart-процессы, AI но если вы внедрите даже эти инструменты, то ваш отдел продаж уже не будет прежним.

Всегда доступны для помощи:
Айти Грэйд
г. Смоленск ул. Рыленкова, 9А, корпус 1
+7 (4812) 40-31-02
itgrade@itgrade.ru