Инструкция по работе в Личном кабинете

Содержание
Его главная задача - держать Вас в курсе статуса задач даже во внерабочее время.
Личный кабинет поможет:
1. Сделать процессы работы над проектом ещё более прозрачными.
2. Даст Вам возможность отслеживать статус задач в любое время.
3. Вы сможете управлять работой через мессенджер.
4. Больше не нужно дожидаться ответа менеджера для постановки задачи. 5. Обеспечит наглядность стоимость по работе над задачами.
6. Просмотр баланса и детализация списаний прямо в Личном кабинете.

Регистрация

Вам на почту пришло пришло, в котором находится ссылка для перехода в личный кабинет. Пожалуйста, нажмите на кнопку “Зарегистрироваться”, чтобы начать работу.
Поле с электронной почтой у Вас уже будет предзаполнено.
Авторизация
После установки пароля Вам становится доступно 2 способа входа в Личный кабинет:

  1. Через логин и пароль;
  2. В один клик через аккаунт в Телеграм.
Что внутри?
После завершения организационных моментов Вы попадаете в личный кабинет.
Вам доступна вся необходимая информация:

  1. активные сделки: здесь видны все текущие задачи в рамках направления разработки (сайт, чат-боты и т.д.);
  2. текущий баланс: отображается количество средств на счету;
  3. поставленные задачи и их дедлайны.
Архив: это вкладка с закрытыми задачами рамках направления разработки.
Статистика: находится в вашем профиле.
История операций: в этой вкладке отображаются все зачисления и списания со счёта.
Документы по проекту: вся необходимая документация находится в этой кладке.
Протоколы встреч: их ведёт менеджер для фиксации информации и правок от Вас.
Новый процесс постановки задач
Процесс постановки задач теперь централизован. Больше не нужно дожидаться ответа менеджера, а отправить задачу в работу можно даже ночью.
Сделать это можно прямо в личном кабине. Менеджер, видя задачу, ставит ответственного, и работа начинается.
В окне постановки задачи необходимо:
  1. ввести название задачи;
  2. описать, что необходимо сделать;
  3. при необходимости прикрепить фото.
Менеджеру ответ приходит в виде стандартной задачи. Далее работа происходит в привычном для всех формате.
Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться к менеджеру
или написать в техническую поддержку: itgrade@itgrade.ru