Акция! Техническая поддержка
за 1650 рублей в час
Акция! Техническая поддержка за 1650 рублей в час

Техническая поддержка сайтов на 1C битрикс

Наша компания предлагает полный комплекс услуг по поддержке, модернизации и обслуживанию сайтов на 1С-Битрикс

  • 50+

    Клиентов находятся на постоянном
    обслуживании
  • 30+

    Задач от клиентов выполняем
    ежедневно
  • 13 лет

    Сертифицированный партнер 1С-
    Битрикс
Почему стоит выбрать нас?
Наши специалисты с радостью поделятся своей экспертностью, основанной на знании того, что сейчас востребовано на рынке.
  • Единая ставка для любого специалиста
    В рамках выбранного тарифа у нас действует единая ставка стоимости часа на работы любого специалиста поддержки. Это упрощает для клиента оценку задач и расчёты по выполненным работам
  • Работа по SLA

    Утверждаем сроки выполнения работ, доступность специалистов, время реакции в соглашении об уровне сервиса
  • Неограниченные часы сверх лимита
    В случае, если предстоящие задачи клиента в текущем месяце выходят за рамки часов по абонементу, мы готовы продолжить работы сверх лимита. Оплата таких работ производится в конце месяца по факту отработанных часов согласно тарифному плану.
  • Решение наиболее сложных технических задач

    Обеспечиваем решение разнообразных задач любого уровня сложности — от добавления новости на сайт до интеграции с 1С и разработки различного рода конфигураторов
  • Бесплатная гарантийная поддержка

    Даём гарантию на наши работы. Если что-то сломается по нашей вине, починим бесплатно
  • Гибкие формы оплаты: абонентская плата или по открытым часам
    Также предоставляем отчёты по трудозатратам в развернутом виде
Задачи, которые решает техническая поддержка
  • Разработка новых модулей
  • Исправление ошибок в коде
  • Добавление новой информации
  • Подключение онлайн-оплаты
  • Разработка личного кабинета
  • Интеграция c 1C
  • Лечение сайта от вирусов
  • Создание мобильной версии
  • Улучшение SEO-оптимизации
  • Доработка вёрстки
  • Перенос на другую CMS
  • Смена доменного имени
  • Интеграция со службой доставки
  • Интеграция с Яндекс.Маркет и Авито
  • Ускорение загрузки сайта
  • Интеграция с Авито, Wildberries, Ozon
  • Наполнение сайта товарами
  • Улучшение дизайна и юзабилити

Стоимость пакетов на развитие сайта

Разовое обращение
Подходит для тех, у кого нет регулярных задач
9.900₽
Минимальный заказ:
Стоимость часа любого специалиста
3.300₽/час
Стоимость дополнительного часа
-
Персональный аккаунт-менеджер
Хранение доступов
Отчетность
Контроль продлений
Мониторинг работы сайта
Тим-лид
Контроль версий
Эксклюзивный уровень обслуживания
[Архивный]
Супер лайт
Идеальный вариант для постоянного контроля за сайтом
13.500₽
Доступных часов по тарифу:
Стоимость часа любого специалиста
2.700₽/час
Стоимость дополнительного часа
2.750₽/час
Персональный аккаунт-менеджер
Хранение доступов
Отчетность
Контроль продлений
Мониторинг работы сайта
Тим-лид
Контроль версий
Эксклюзивный уровень обслуживания
Выбрать
лайт
Идеальный вариант для постоянного контроля за сайтом
26.500₽
Доступных часов по тарифу:
10ч
Стоимость часа любого специалиста
2.650₽/час
Стоимость дополнительного часа
2.700₽/час
Персональный аккаунт-менеджер
Хранение доступов
Отчетность
Контроль продлений
Мониторинг работы сайта
Тим-лид
Контроль версий
Эксклюзивный уровень обслуживания
Базовый
Идеальный вариант для выполнения разовых работ без регулярного потока задач
52.000₽
Доступных часов по тарифу:
20ч
Стоимость часа любого специалиста
2.600₽/час
Стоимость дополнительного часа
2.650₽/час
Персональный аккаунт-менеджер
Хранение доступов
Отчетность
Контроль продлений
Мониторинг работы сайта
Тим-лид
Контроль версий
Эксклюзивный уровень обслуживания
Оптимальный
Идеальный вариант для выполнения регулярных работ с постоянным потоком задач
76.500₽
Доступных часов по тарифу:
30ч
Стоимость часа любого специалиста
2.550₽/час
Стоимость дополнительного часа
2.600₽/час
Персональный аккаунт-менеджер
Хранение доступов
Отчетность
Контроль продлений
Мониторинг работы сайта
Тим-лид
Контроль версий
Эксклюзивный уровень обслуживания
Премиум
Идеальный вариант для обслуживания проекта с большим объемом задач
230.000₽
Доступных часов по тарифу:
100ч
Стоимость часа любого специалиста
2.300₽/час
Стоимость дополнительного часа
2.400₽/час
Персональный аккаунт-менеджер
Хранение доступов
Отчетность
Контроль продлений
Мониторинг работы сайта
Тим-лид
Контроль версий
Эксклюзивный уровень обслуживания

Сравнительная таблица пакетов

Контроль работоспособности сайта

Доступные каналы коммуниации
Доступные специалисты
Стандарты обслуживания
  • Время реакции на обращение – от 15 минут
    Отлаженные процессы работы позволяют нам гарантировать скорость реакции на обращение в отделе поддержки — от 15 минут.
  • Участие тим-лида в проекте
    В крупных проектах работают и принимают активное участие тим-лиды компании
  • Персональный аккаунт-менеджер
    За поддержку сайта отвечает персональный менеджер. Он контролирует качество и сроки работы, предоставляет отчётность и является контактным лицом по всем оперативным вопросам, в режиме доступа по почте и телефону в рабочие дни с 9.00 до 18.00 часов.
  • Храним все пароли и доступы в защищенном хранилище
    Все пароли доступов к сайту, хостингу и других систем клиента мы храним у себя зашифрованном виде в надежной системе, которая исключает случаи утечки доступов. Даже штатные сотрудники имеют доступ к паролю только на момент работы над сайтом
    На выделенных серверах клиента доступ осуществляется только по ключу
  • Мониторинг оплаты хостинга и домена,
    SSL-сертификата
    Мы следим за своевременной оплатой услуг хостинга и продлением домена, оперативно сообщаем о необходимости продления и обновления лицензии на использование продуктов 1С-Битрикс
  • Используем систему контроля версий GIT
    Для крупных проектов, которые требуют участия двух и более разработчиков, мы используем систему контроля версий (GIT), которая позволяет работать специалистам независимо и объединять результат без накладок и потери данных
Услуги
Помимо поддержки сайта на постоянной основе мы также оказываем разовые услуги
  • Выбрать
  • Выбрать
  • Выбрать
  • Выбрать
  • Выбрать
  • Выбрать

Нам доверяют лучшие

Как строится работа технической поддержки

Постановка задачи
Вы оставляете заявку любым удобным способом: E-mail, CRM, телефон, Skype
Согласование сроков и стоимости
Наши менеджеры максимально оперативно оценят трудозатраты и предоставят Вам на согласование сроки/стоимость работ
Выполнение задачи
При успешном согласовании с Вами задача ставится в план-график работ с привлечением необходимых специалистов
Тестирование
После выполнения работ мы обязательно на тестовой площадке демонстрируем результат
Сдача работы
Публикация на "живом" проекте с дальнейшей приёмкой работ с Вашей стороны. В случае выявления недочётов мы оперативно их устраним
Фиксация задачи в отчет доступный Вам 24/7
В случае, если трудозатраты превысили оценку данную нашими специалистами, финансовый перерасход компания берёт на себя