Наша компания предлагает полный комплекс услуг по поддержке, модернизации и обслуживанию сайтов на 1С-Битрикс

Техническая поддержка сайтов на 1C битрикс

  • 50+

    Клиентов находятся на постоянном
    обслуживании
  • 30+

    Задач от клиентов выполняем
    ежедневно
  • 13 лет

    Сертифицированный партнер 1С-
    Битрикс

Почему стоит выбрать нас?

Наши специалисты поделятся своей экспертностью, подтверждённой компанией
"1С-Битрикс"

Компетенция
решение для госорганизации
Компетенция
Решения для медицины
Компетенция
Композитный сайт
Компетенция
Интеграция с 1С
Компетенция
Системное администрирование
Золотой
сертифицированный партнер
Единая ставка для любого специалиста
Спринты, итерации, стендап и ретроспектива - это для нас не просто слова, а идеология.
Клиент с первого дня вовлечен в процесс разработки и в курсе каждой "фичи" проекта, что позволяет ни на шаг не отступить от достижения целей и выделенного бюджета.
Работа по SLA
Работа отдела технической поддержки строго по соглашению об уровне обслуживания. Время реакции на обращение в техподдержку - от 15 минут.
Неограниченные часы сверх лимита
Уже более 5 лет подтверждаем этот статус и входим в топ партнеров компании 1С-Битрикс.
18 сертифицированных специалистов, 10 из которых аттестованные разработчики в 1С-Битрикс.
Решение наиболее сложных
технических задач
Созданный учебный центр позволяет подготавливать специалистов для компании, а также обучать всех желающих развиваться в сфере IT-технологий. Современные методы обучения: актуальные программы с практическими заданиями для самостоятельного выполнения, модульное обучение, кейс-стади и создание реальных проектов. Преподаватели – ведущие специалисты компании.
Бесплатная гарантийная поддержка
Сотрудники находятся в едином пространстве, что дает больше возможностей договориться и реализовать все идеи по проекту. Также степень безопасности и конфиденциальности проекта гарантирована.
Гибкие формы оплаты: абонентская
плата или по открытым часам
Возможность коммуникации с сотрудниками из других отделов, что позволяет проникнуться культурой, проблемами проекта, а также дает гораздо больше шансов придумать кастомное решение, в отличии от стороннего агентства.

Задачи, которые решает техническая поддержка

Разработка новых модулей
Подключение онлайн-оплаты
Лечение сайта от вирусов
Доработка вёрстки
Интеграция со службой доставки
Интеграция с Авито, Wildberries, Ozon
Исправление ошибок в коде
Разработка личного кабинета
Создание мобильной версии
Перенос на другую CMS
Интеграция с Яндекс.Маркет и Авито
Наполнение сайта товарами
Добавление новой информации
Интеграция c 1C
Улучшение SEO-оптимизации
Смена доменного имени
Ускорение загрузки сайта

Рассчитать стоимость технической поддержки сайта

Разовое обращение

Подходит для тех, у кого нет регулярных задач

9 900 ₽

3 часа

минимальный заказ

Стоимость часа любого специалиста

3 300₽/ч

Стоимость доп. часа

Персональный
аккаунт-
менеджер

Хранение
доступов

Отчетность

Выбрать

Супер лайт

Идеальный вариант для постоянного контроля за сайтом

13 500 ₽

5 часа

Доступных часов по тарифу

Стоимость часа любого специалиста

2 700₽/ч

Стоимость доп. часа

2 750₽/ч

Персональный
аккаунт-
менеджер

Хранение
доступов

Контроль продлений

Мониторинг работы сайта

Отчетность

Лайт

Идеальный вариант для постоянного контроля за сайтом

26 500 ₽

10 часов

Доступных часов по тарифу

Стоимость часа любого специалиста

2 650₽/ч

Стоимость доп. часа

2 700₽/ч

Персональный
аккаунт-
менеджер

Хранение
доступов

Контроль продлений

Мониторинг работы сайта

Отчетность

Выбрать

Стоимость пакетов на развитие сайта

Базовый

Идеальный вариант для выполнения разовых работ без регулярного потока задач

52 000 ₽

20 часов

Доступных часов по тарифу

Стоимость часа любого специалиста

2 600₽/ч

Стоимость доп. часа

2 650₽/ч

менеджер проектов

Хранение
доступов

Отчетность

Тим-лид

Контроль продлений

Мониторинг работы сайта

Контроль версий

Выбрать

Оптимальный

Идеальный вариант для выполнения регулярных работ с постоянным потоком задач

76 500 ₽

30 часов

Доступных часов по тарифу

Стоимость часа любого специалиста

2 550₽/ч

Стоимость доп. часа

2 600₽/ч

менеджер проектов

Хранение
доступов

Тим-лид

Контроль продлений

Мониторинг работы сайта

Отчетность

Контроль версий

Выбрать

Премиум

Идеальный вариант для обслуживания проекта с большим объемом задач

230 000 ₽

100 часов

Доступных часов по тарифу

Стоимость часа любого специалиста

2 300₽/ч

Стоимость доп. часа

2 400₽/ч

менеджер проектов

Хранение
доступов

Тим-лид

Контроль продлений

Мониторинг работы сайта

Отчетность

Эксклюзивный уровень обслуживания

Контроль версий

Выбрать

Сравнительная таблица пакетов

Стандарты обслуживания

Время реакции на обращение – от 15 минут
Отлаженные процессы работы позволяют нам гарантировать скорость реакции на обращение в отделе поддержки — от 15 минут.
Участие тим-лида в проекте
В крупных проектах работают и принимают активное участие тим-лиды компании
Персональный аккаунт-менеджер
За поддержку сайта отвечает персональный менеджер.
Он контролирует качество и сроки работы, предоставляет отчётность и является контактным лицом по всем оперативным вопросам, в режиме доступа по почте и телефону в рабочие дни с 9.00 до 18.00 часов.
Храним все пароли и доступы в защищенном хранилище
Все пароли доступов к сайту, хостингу и других систем клиента мы храним у себя зашифрованном виде в надежной системе, которая исключает случаи утечки доступов. Даже штатные сотрудники имеют доступ к паролю только на момент работы над сайтом
На выделенных серверах клиента доступ осуществляется только по ключу
Понимание клиентов
Анализ данных о клиентах позволяет лучше понимать их потребности и предпочтения, что способствует улучшению клиентского опыта и повышению лояльности.
Прогнозирование и планирование
Аналитика позволяет строить точные прогнозы и планировать ресурсы, что помогает избегать рисков и эффективно распределять ресурсы.
Мониторинг оплаты хостинга и домена, SSL-сертификата
Мы следим за своевременной оплатой услуг хостинга и продлением домена, оперативно сообщаем о необходимости продления и обновления лицензии на использование продуктов 1С-Битрикс
Используем систему контроля версий GIT
Для крупных проектов, которые требуют участия двух и более разработчиков, мы используем систему контроля версий (GIT), которая позволяет работать специалистам независимо и объединять результат без накладок и потери данных
Услуги
Помимо поддержки сайта на постоянной основе мы также оказываем разовые услуги
  • Выбрать
  • Выбрать
  • Выбрать
  • Выбрать
  • Выбрать
  • Выбрать
Клиенты
Мы гордимся сотрудничеством с нашими клиентами, и они отвечают нам взаимностью
Как происходит наша работа
Постановка задачи
Вы оставляете заявку любым удобным способом: E-mail, CRM, телефон, Skype
Согласование сроков и стоимости
Наши менеджеры максимально оперативно оценят трудозатраты и предоставят Вам на согласование сроки/стоимость работ
Выполнение задачи
При успешном согласовании с Вами задача ставится в план-график работ с
привлечением необходимых специалистов
Тестирование
После выполнения работ мы обязательно на тестовой площадке демонстрируем
результат
Сдача работы
Публикация на "живом" проекте с дальнейшей приёмкой работ с Вашей стороны. В
случае выявления недочётов мы оперативно их устраним
Фиксация задачи в отчет доступный Вам 24/7
В случае, если трудозатраты превысили оценку данную нашими специалистами,
финансовый перерасход компания берёт на себя
Часто задаваемые вопросы

Оставить заявку

Оставьте заявку на разработка и развитие высоконагруженных интернет-магазинов