ТриалРеф Транс
Автоматизация процессов в Bitrix24: от 1С до Telegram-ботов

Клиент

ТриалРефТранс принимает груз от 1 килограмма и доставляет его с соблюдением температурного режима в города Сибири и Дальнего Востока.


ТриалРефТранс принимает груз от 1 килограмма и доставляет его с соблюдением температурного режима в города Сибири и Дальнего Востока.

Задача

Компания занималась перевозками, но в работе было много проблем:

  • Отсутствовал контроль бизнес-процессов;
  • Данные в 1С были неполными и некорректными;
  • Конфликты между отделами из-за лидов;
  • Согласование договоров занимало слишком много времени.

Целью внедрения стало повышение прозрачности бизнеса, автоматизация клиентского сервиса и управление ключевыми процессами.

Что мы сделали

  • Внедрили CRM с нуля.
  • Интегрировали систему с 1С (через нестандартное решение с промежуточной БД).
  • Настроили телефонию и интеграцию с сайтом.
  • Разработали личный кабинет клиента.
  • Создали Telegram-ботов для общения и уведомлений.
  • Реализовали генерацию PDF-документов.
  • Провели обучение сотрудников, помогли справиться с сопротивлением отдела продаж.
  • Постепенно перевели клиента на коробочную версию Bitrix24.

Нестандартные решения

  • Необычная интеграция с нестандартной 1С (без модуля обмена).
  • Собственная промежуточная база данных для кэширования.
  • Кастомные чат-боты в Telegram.
  • Автоматическая генерация документов (PDF).
Этапы проекта
Аудит
Прототип
Пилот
Обучение
Запуск
Постоянные итерации

Результаты

Отзывы клиента

«Я теперь могу контролировать из Турции все процессы компании.»

Главный урок

Сразу стоит оценивать масштаб проекта и закладывать коробочную версию CRM, если предполагается долгосрочное развитие.