Основная идея гарнитуры старого логотипа основанного на стороннем шрифте, была сохранена, однако новый логотип был полностью перерисован вручную, благодаря чему, он является полностью оригинальным.
В новом варианте, логотип максимально упрощен для идеальной читаемости на любом размере.
Все грани теперь прямые, наплывы максимально округлены и не имеют дефектов при масштабировании а перекладины и внутребуквенные просветы - максимально сбалансированы.
Перекладины сбалансированы
Сравнение с логотипом 2015 года
Цветовая палитра так же была осовременнена. Цвета более сбалансированны между собой, нет такой явной разницы по яркости между цветами палитры. Так же, оттенки выбраны в более пастельных тонах и должны лучше гарманировать между собой.
Более пастельные и яркие (насыщенные) цвета, помогут создавать более интересный и приятный визуальный контент, как в сочетании друг с другом, так и по отдельности.
Для создания мерча, на основе нового ребрендинга компании, было разработано 3 концепта фирменного стиля, которые можно либо комбинировать, либо остановиться на каком-то одном.