Откройте страницу на десктопе (или в более большом размере окна). Мобильная версия страницы отсутсвует.
Теперь было принято вернуться к истокам, вернув яркую палитру логотипа, но освежив её и логотип в целом.
За это время логотип несколько раз изменялся в цветовой палитре, градиенте, подписи под названием. По итогу прийдя к бронзовому варианту.
2011
2013
2015
2020
2023
Коротко о том, как менялся внешний вид логотипа и сайта компании с 2011 года по текущий.
Основная идея гарнитуры старого логотипа основанного на стороннем шрифте, была сохранена, однако новый логотип был полностью перерисован вручную, благодаря чему, он является полностью оригинальным.
В новом варианте, логотип максимально упрощен для идеальной читаемости на любом размере.
Все грани теперь прямые, наплывы максимально округлены и не имеют дефектов при масштабировании а перекладины и внутребуквенные просветы - максимально сбалансированы.
Прямые грани
Перекладины сбалансированы
Наплывы округлены
Новый
Старая палитра
Новая палитра
Старый
Сравнение с логотипом 2015 года
Другой шрифт логотипа
Новая цветовая палитра
Цветовая палитра так же была осовременнена. Цвета более сбалансированны между собой, нет такой явной разницы по яркости между цветами палитры. Так же, оттенки выбраны в более пастельных тонах и должны лучше гарманировать между собой.
Более пастельные и яркие (насыщенные) цвета, помогут создавать более интересный и приятный визуальный контент, как в сочетании друг с другом, так и по отдельности.
Для создания мерча, на основе нового ребрендинга компании, было разработано 3 концепта фирменного стиля, которые можно либо комбинировать, либо остановиться на каком-то одном.
Минимализм
(M) - Minimalism
(C) - Colorful
(R) - Retrofuturism
Красочный
Ретрофутуризм
Мерчендайз
Референсы
Минимализм
Эта серия призвана сделать акцент на логотипе компании, а не на дизайне в целом. В основе лежит базовый стиль, белая или черная основе на которой хорошо выеделяется логотип, а подчеркивают его ненавязчивые элементы дизайна созданные из цветов логотипа.
Футболка
Спереди на футболке в углу распологается логотип компании. Внизу находится небольшой стилистический элемент. Сзади на футболке ничего нет. Как вариант, можно сзади разместить цветной принт в цветах компании.
M1
Футболка
Спереди на футболке в углу распологается логотип компании. Внизу находится небольшой стилистический элемент. Сзади на футболке ничего нет. Как вариант, можно сзади разместить цветной принт в цветах компании.
M2
Футболка
Другой вариант футболки где декоративным элементом выступают полосы в правой части, идущие от верха, и логотип в левом углу.

Сзади располагаются такие же полосы.
M3
Сзади располагаются такие же полосы.
M4
Представленные дизайн-концепты футболок не являются окончательным видом и могут быть видо-изменены. Так же, разделение на женскую и мужскую футболку нет, данные мокапы приведены для примера, и тот или иной цвет/узор могут быть и как на мужской футболке, так и на женской.
M1
M2
M3
M4
Футболки из серии минимализм