ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И ДОРАБОТКА САЙТОВ
Наша компания предлагает полный комплекс услуг по поддержке, модернизации и обслуживанию сайтов на 1С-Битрикс
50+

Клиентов находятся на постоянном обслуживании
30+

Задач от клиентов выполняем ежедневно
5 лет

Сертифицированный партнер 1С-Битрикс
В рамках выбранного тарифа у нас действует единая ставка стоимости часа на работы любого специалиста поддержки. Это упрощает для клиента оценку задач и расчёты по выполненным работам
В случае, если предстоящие задачи клиента в текущем месяце выходят за рамки часов по абонементу, мы готовы продолжить работы сверх лимита. Оплата таких работ производится в конце месяца по факту отработанных часов согласно тарифному плану.
Даём гарантию на наши работы. Если что-то сломается по нашей вине, починим бесплатно
Единая ставка для любого специалиста
Неограниченные часы сверх лимита
Бесплатная гарантийная поддержка
Работа по SLA
Утверждаем сроки выполнения работ, доступность специалистов, время реакции в соглашении об уровне сервиса
Решение наиболее сложных технических задач
Обеспечиваем решение разнообразных задач любого уровня сложности — от добавления новости на сайт до интеграции с 1С и разработки различного рода конфигураторов
Гибкие формы оплаты: абонентская плата или по открытым часам
Также предоставляем отчёты по трудозатратам в развернутом виде
Почему стоит выбрать нас?
Наши специалисты с радостью поделятся своей экспертностью, основанной на знании того, что сейчас востребовано на рынке.
Задачи, которые решает техническая поддержка
Разработка новых модулей
Исправление ошибок в коде
Добавление новой информации
Подключение онлайн-оплаты
Разработка личного кабинета
Интеграция c 1C
Лечение сайта от вирусов
Создание мобильной версии
Улучшение SEO-оптимизации
Доработка вёрстки
Перенос на другую CMS
Смена доменного имени
Интеграция со службой доставки
Интеграция с Яндекс.Маркет и Авито
Ускорение загрузки сайта
Интеграция с Авито, Wildberries, Ozon
Наполнение сайта товарами
Улучшение дизайна и юзабилити
Наши тарифы на поддержку
и сопровождение сайта по SLA
Разовое обращение
Подходит для тех, у кого нет регулярных задач
Стоимость часа любого специалиста
2500 /час
Стоимость доп. часа
-
Персональный аккаунт-менеджер
5 000 ₽
Минимальный заказ
Хранение доступов
Отчетность
2 ч
Персональный аккаунт-менеджер
9 600 ₽
Доступных часов по тарифу
Хранение доступов
Отчетность
4 ч
Стоимость часа любого специалиста
Стоимость доп. часа
Контроль продлений
Мониторинг работы сайта
2500 /час
2400 /час
Персональный аккаунт-менеджер
23 500 ₽
Доступных часов по тарифу
Хранение доступов
Отчетность
10ч
Стоимость часа любого специалиста
Стоимость доп. часа
Контроль продлений
Мониторинг работы сайта
2400 /час
2350 /час
Идеальный вариант для выполнения разовых работ без регулярного потока задач
Стоимость часа любого специалиста
Стоимость доп. часа
Менеджер
проектов
46 000 ₽
Доступных часов по тарифу
Хранение доступов
Отчетность
20ч
67 500 ₽
Доступных часов по тарифу
30ч
Стоимость часа любого специалиста
Стоимость доп. часа
2300 /час
2250 /час
220 000 ₽
Доступных часов по тарифу
100ч
Премиум
Идеальный вариант для обслуживания проекта с большим объемом задач
Стоимость часа любого специалиста
Стоимость доп. часа
2250 /час
2200 /час
2350 /час
Тим-лид
Контроль продлений
Мониторинг работы сайта
Контроль версий
Идеальный вариант для выполнения регулярных работ с постоянным потоком задач
Менеджер
проектов
Хранение доступов
Отчетность
Тим-лид
Контроль продлений
Мониторинг работы сайта
Контроль версий
Оптимальный
Базовый
2300 /час
Менеджер
проектов
Хранение доступов
Отчетность
Тим-лид
Контроль продлений
Мониторинг работы сайта
Контроль версий
Эксклюзивный уровень обслуживания
Идеальный вариант для постоянного контроля за сайтом
Супер лайт
Идеальный вариант для постоянного контроля за сайтом
Лайт
Сравнительная таблица тарифов
Сравнительная таблица тарифов
Стандарты обслуживания
  • Время реакции на обращение – от 15 минут
    Отлаженные процессы работы позволяют нам гарантировать скорость реакции на обращение в отделе поддержки — от 15 минут.
  • Участие тим-лида в проекте
    В крупных проектах работают и принимают активное участие тим-лиды компании
  • Персональный аккаунт-менеджер
    За поддержку сайта отвечает персональный менеджер. Он контролирует качество и сроки работы, предоставляет отчётность и является контактным лицом по всем оперативным вопросам, в режиме доступа по почте и телефону в рабочие дни с 9.00 до 18.00 часов.
  • Храним все пароли и доступы в защищенном хранилище
    Все пароли доступов к сайту, хостингу и других систем клиента мы храним у себя зашифрованном виде в надежной системе, которая исключает случаи утечки доступов. Даже штатные сотрудники имеют доступ к паролю только на момент работы над сайтом
    На выделенных серверах клиента доступ осуществляется только по ключу
  • Мониторинг оплаты хостинга и домена,
    SSL-сертификата
    Мы следим за своевременной оплатой услуг хостинга и продлением домена, оперативно сообщаем о необходимости продления и обновления лицензии на использование продуктов 1С-Битрикс
  • Используем систему контроля версий GIT
    Для крупных проектов, которые требуют участия двух и более разработчиков, мы используем систему контроля версий (GIT), которая позволяет работать специалистам независимо и объединять результат без накладок и потери данных
Услуги
Помимо поддержки сайта на постоянной основе мы также оказываем разовые услуги
Наши клиенты
Как строится работа технической поддержки
Постановка задачи
Вы оставляете заявку любым удобным способом: E-mail, CRM, телефон, Skype
Согласование сроков и стоимости
Наши менеджеры максимально оперативно оценят трудозатраты и предоставят Вам на согласование сроки/стоимость работ
Выполнение задачи
При успешном согласовании с Вами задача ставится в план-график работ с привлечением необходимых специалистов
Тестирование
После выполнения работ мы обязательно на тестовой площадке демонстрируем результат
Сдача работы
Публикация на "живом" проекте с дальнейшей приёмкой работ с Вашей стороны. В случае выявления недочётов мы оперативно их устраним
Фиксация задачи в отчет доступный Вам 24/7
В случае, если трудозатраты превысили оценку данную нашими специалистами, финансовый перерасход компания берёт на себя
Часто задаваемые вопросы