6 сентября 2018 года в Смоленске в помещении банка Уралсиб в рамках семинара от центра поддержки предпринимателей прошла панельная дискуссия
«CRM: ПОСТРОЕНИЕ УСТОЙЧИВЫХ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ»
Компанию Айти Грэйд на встрече представлял ее директор – Тапцов Михаил Александрович Цель дискуссии:
- Анализ целесообразности внедрения CRM;
- Решение проблем, связанных с внедрением;
- Сравнение различных CRM;
- Выявление способов увеличения продаж.
Участниками семинара стали руководители компаний и начальники отделов по работе с клиентами, отделов маркетинга и продаж.
К обсуждению были приглашены:
Кандидат технических наук, руководитель отдела проектов ООО ПКФ «Цефея»
Директор ООО «Айти грэйд»
Руководитель отдела продаж ООО «Рокет сейл»
- Canape CRM Сергей Алфимцев
Руководитель службы технической поддержки ООО "Твинс"
Руководитель компании LibertyCRM
В ходе обсуждения обсуждались вопросы, которые затрагивают деятельность предпринимателей, работающих в IT-сфере и не только.
Обсуждаемые вопросы:
- преимущества различных CRM-систем
- сроки внедрения
- срок обучения сотрудников
- мобильность и кросс-платформенность
- облачные и коробочные версии
- цена внедрения
- обновление и сопровождение систем
- стоимость обслуживания на 1 сотрудника в месяц
- отраслевая универсальность в базовом тарифе
- бесплатные версии и их функционал
- интеграция с другими сервисами (сайты, гугл и яндекс диски, колтрекинги)
- варианты отчетов на всех уровнях
- гибкость самостоятельной настройки после внедрения
- трудности внедрения
- как изменяются продажи и конверсия при построении правильной цепочки бизнес-процессов, примеры.