ЛОГИСТИКА
Автоматизируйте жизненный цикл сотрудника с помощью единого информационного пространства.

Битрикс24 HRM включает в себя процессы подбора, адаптации и развития, а также предоставляет удобные сервисы и бизнес-инструменты для сотрудников компании и HR-службы.
Запросить демонстрацию
ЛОГИСТИКА
Преимущества
автоматизированной системы для Логистики


  • Создать единую систему мониторинга и CRM
    Обеспечить информирование служб логистики о состоянии грузов
    Связать водителей и логистов минимальными средствами
    Сокращение нагрузки на логистов, за счет автоматизированной приемки заявки от клиентов
    Улучшить клиентский сервис за счет уведомления клиентов

    Битрикс24 — единое окно для всех сотрудников
    Именно здесь ваши сотрудники могут общаться друг с другом, используя чаты и видеоконференции, работать над задачами, вести календарь и многое другое. Теперь здесь же они могут проходить адаптацию, получать необходимые инструкции. У HR появляется возможность контролировать все этапы жизненного цикла сотрудника и осуществлять взаимодействие в рамках единого окна.
  • Полноценный и гибкий сбор аналитики
    В рамках Битрикс24 есть возможность сбора статистики по сотрудникам, а так же по метрикам эффективности работы HR-службы. Эти данные позволяют руководителю организовать эффективный контроль персона, прогнозировать проблемы в будущем, а так же находить экономичные модели принятия решений.
Какие задачи решает
Наши решения помогают HR-менеджерам автоматизировать большую часть рутинных задач и ускорить рабочие процессы, что влечет за собой повышение эффективности HR-отдела и улучшение бизнес-показателей компании в целом.

Решение для логиста
1. Получение информации о грузе в режиме online прямо в CRM системе и 1С
2. Визуальное отображение местоположения ТС по маршруту в Б24
3. Расчет времени в пути
4. Мониторинг своевременного прохождения контрольных точек ТС
5. Аналитика рейсов, ТС, водителей
Преимущества
автоматизированной системы для Логистики


  • Единое рабочее пространство
    Сотрудники работают в CRM-системе и им не нужно переключаться между различными приложениями.
  • Сокращение издержек
    За счет использования телеграмм, сокращаются издержки на разработку индивидуального ПО, а также создает простоту использования.
  • Сокращение издержек
    Возможность передачи комплексных данных в другие учетные системы, например, 1С.
Решение для логиста
1. Интеграция чат-бота и CRM Б24
2. Визуальное отображение местоположения ТС по маршруту в Б24
3. Расчет времени в пути
4. Мониторинг своевременного прохождения контрольных точек ТС
5. Аналитика рейсов, ТС, водителей
Преимущества
1) Единое рабочее пространство. Сорудники работают в CRM и не нужно переключаться между разлиными приложениями
2) За счет использования телеграмм, сокращюася издержки на разработку индивидуального ПО, а также создает простоту использования
3) Возможность передачи комплексных данные в другие учетные системы, например 1С

Про семеныча добавить в решения