Автоматизируйте жизненный цикл сотрудника с помощью единого информационного пространства.
Битрикс24 HRM включает в себя процессы подбора, адаптации и развития, а также предоставляет удобные сервисы и бизнес-инструменты для сотрудников компании и HR-службы.
Запросить демонстрацию
ЛОГИСТИКА
Преимущества автоматизированной системы для Логистики
Создать единую систему мониторинга и CRM Обеспечить информирование служб логистики о состоянии грузов Связать водителей и логистов минимальными средствами Сокращение нагрузки на логистов, за счет автоматизированной приемки заявки от клиентов Улучшить клиентский сервис за счет уведомления клиентов
Битрикс24 — единое окно для всех сотрудников
Именно здесь ваши сотрудники могут общаться друг с другом, используя чаты и видеоконференции, работать над задачами, вести календарь и многое другое. Теперь здесь же они могут проходить адаптацию, получать необходимые инструкции. У HR появляется возможность контролировать все этапы жизненного цикла сотрудника и осуществлять взаимодействие в рамках единого окна.
Полноценный и гибкий сбор аналитики
В рамках Битрикс24 есть возможность сбора статистики по сотрудникам, а так же по метрикам эффективности работы HR-службы. Эти данные позволяют руководителю организовать эффективный контроль персона, прогнозировать проблемы в будущем, а так же находить экономичные модели принятия решений.
Какие задачи решает
Наши решения помогают HR-менеджерам автоматизировать большую часть рутинных задач и ускорить рабочие процессы, что влечет за собой повышение эффективности HR-отдела и улучшение бизнес-показателей компании в целом.
Решение для логиста
1. Получение информации о грузе в режиме online прямо в CRM системе и 1С 2. Визуальное отображение местоположения ТС по маршруту в Б24 3. Расчет времени в пути 4. Мониторинг своевременного прохождения контрольных точек ТС 5. Аналитика рейсов, ТС, водителей
Какие задачи решает: 1. Система уведомления клиентов о местоположении грузов 2. Ограничение доступа водителю вне рейса (конфиденциальность груза)
подробнее
Преимущества 1) Единое рабочее пространство. Сорудники работают в CRM и не нужно переключаться между разлиными приложениями 2) За счет использования телеграмм, сокращюася издержки на разработку индивидуального ПО, а также создает простоту использования 3) Возможность передачи комплексных данные в другие учетные системы, например 1С