ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА САЙТОВ НА 1С-БИТРИКС
Наша компания предлагает полный комплекс услуг по поддержке, модернизации и обслуживанию сайтов на 1С-Битрикс
50+

Клиентов находятся на постоянном обслуживании
30+

Задач от клиентов выполняем ежедневно
5 лет

Сертифицированный партнер 1С-Битрикс
В рамках выбранного тарифа у нас действует единая ставка стоимости часа на работы любого специалиста поддержки. Это упрощает для клиента оценку задач и расчёты по выполненным работам
В случае, если предстоящие задачи клиента в текущем месяце выходят за рамки часов по абонементу, мы готовы продолжить работы сверх лимита. Оплата таких работ производится в конце месяца по факту отработанных часов согласно тарифному плану.
Даём гарантию на наши работы. Если что-то сломается по нашей вине, починим бесплатно
Единая ставка для любого специалиста
Неограниченные часы сверх лимита
Бесплатная гарантийная поддержка
Работа по SLA
Утверждаем сроки выполнения работ, доступность специалистов, время реакции в соглашении об уровне сервиса
Решение наиболее сложных технических задач
Обеспечиваем решение разнообразных задач любого уровня сложности — от добавления новости на сайт до интеграции с 1С и разработки различного рода конфигураторов
Гибкие формы оплаты: абонентская плата или по открытым часам
Также предоставляем отчёты по трудозатратам в развернутом виде
Почему стоит выбрать нас?
Наши специалисты с радостью поделятся своей экспертностью, основанной на знании того, что сейчас востребовано на рынке.
Задачи, которые решает техническая поддержка
Разработка новых модулей
Исправление ошибок в коде
Добавление новой информации
Подключение онлайн-оплаты
Разработка личного кабинета
Интеграция c 1C
Лечение сайта от вирусов
Создание мобильной версии
Улучшение SEO-оптимизации
Доработка вёрстки
Перенос на другую CMS
Смена доменного имени
Интеграция со службой доставки
Интеграция с Яндекс.Маркет и Авито
Ускорение загрузки сайта
Интеграция с Авито, Wildberries, Ozon
Наполнение сайта товарами
Улучшение дизайна и юзабилити
Разовое обращение
Подходит для тех, у кого нет регулярных задач
Наши тарифы на поддержку
и сопровождение сайта по SLA
Стоимость часа любого специалиста
3 300 ₽/час
Стоимость доп. часа
-
Персональный аккаунт-менеджер
9 900 ₽
Минимальный заказ
Хранение доступов
Отчетность
Супер лайт
Персональный аккаунт-менеджер
13 500 ₽
Доступных часов по тарифу
Хранение доступов
Отчетность
5 ч
Идеальный вариант для постоянного контроля за сайтом
Стоимость часа любого специалиста
Стоимость доп. часа
Контроль продлений
Мониторинг работы сайта
2 750 ₽/час
2 700 ₽/час
Персональный аккаунт-менеджер
26 500 ₽
Доступных часов по тарифу
Хранение доступов
Отчетность
10ч
Лайт
Идеальный вариант для постоянного контроля за сайтом
Стоимость часа любого специалиста
Стоимость доп. часа
Контроль продлений
Мониторинг работы сайта

2700 ₽/час

2 650 ₽/час
Стоимость часа любого специалиста
Идеальный вариант для выполнения разовых работ без регулярного потока задач
Стоимость доп. часа
Менеджер
проектов
52 000 ₽
Доступных часов по тарифу
Хранение доступов
Отчетность
20ч
76 500 ₽
Доступных часов по тарифу
30ч
Оптимальный
Стоимость часа любого специалиста
Стоимость доп. часа
2600 ₽/час
2 550 ₽/час
230 000 ₽
Доступных часов по тарифу
100ч
Премиум
Идеальный вариант для обслуживания проекта с большим объемом задач
Стоимость часа любого специалиста
Стоимость доп. часа
2400 ₽/час
2300 ₽/час
Базовый
2 650 ₽/час
2 600 ₽/час
Тим-лид
Контроль продлений
Мониторинг работы сайта
Контроль версий
Идеальный вариант для выполнения регулярных работ с постоянным потоком задач
Менеджер
проектов
Хранение доступов
Отчетность
Тим-лид
Контроль продлений
Мониторинг работы сайта
Контроль версий
Менеджер
проектов
Хранение доступов
Отчетность
Тим-лид
Контроль продлений
Мониторинг работы сайта
Контроль версий
Эксклюзивный уровень обслуживания
(Архивный)
Сравнительная таблица тарифов
Стандарты обслуживания
  • Время реакции на обращение – от 15 минут
    Отлаженные процессы работы позволяют нам гарантировать скорость реакции на обращение в отделе поддержки — от 15 минут.
  • Участие тим-лида в проекте
    В крупных проектах работают и принимают активное участие тим-лиды компании
  • Персональный аккаунт-менеджер
    За поддержку сайта отвечает персональный менеджер. Он контролирует качество и сроки работы, предоставляет отчётность и является контактным лицом по всем оперативным вопросам, в режиме доступа по почте и телефону в рабочие дни с 9.00 до 18.00 часов.
  • Храним все пароли и доступы в защищенном хранилище
    Все пароли доступов к сайту, хостингу и других систем клиента мы храним у себя зашифрованном виде в надежной системе, которая исключает случаи утечки доступов. Даже штатные сотрудники имеют доступ к паролю только на момент работы над сайтом
    На выделенных серверах клиента доступ осуществляется только по ключу
  • Мониторинг оплаты хостинга и домена,
    SSL-сертификата
    Мы следим за своевременной оплатой услуг хостинга и продлением домена, оперативно сообщаем о необходимости продления и обновления лицензии на использование продуктов 1С-Битрикс
  • Используем систему контроля версий GIT
    Для крупных проектов, которые требуют участия двух и более разработчиков, мы используем систему контроля версий (GIT), которая позволяет работать специалистам независимо и объединять результат без накладок и потери данных
Услуги
Помимо поддержки сайта на постоянной основе мы также оказываем разовые услуги
Наши клиенты
Как строится работа технической поддержки
Постановка задачи
Вы оставляете заявку любым удобным способом: E-mail, CRM, телефон, Skype
Согласование сроков и стоимости
Наши менеджеры максимально оперативно оценят трудозатраты и предоставят Вам на согласование сроки/стоимость работ
Выполнение задачи
При успешном согласовании с Вами задача ставится в план-график работ с привлечением необходимых специалистов
Тестирование
После выполнения работ мы обязательно на тестовой площадке демонстрируем результат
Сдача работы
Публикация на "живом" проекте с дальнейшей приёмкой работ с Вашей стороны. В случае выявления недочётов мы оперативно их устраним
Фиксация задачи в отчет доступный Вам 24/7
В случае, если трудозатраты превысили оценку данную нашими специалистами, финансовый перерасход компания берёт на себя
Часто задаваемые вопросы